Сетевой юмор - демотиваторы

18.05.2013
Сетевой юмор - демотиваторы
В наши дни очень распространились демотиваторы – один из видов сетевого юмора. Они часто используются пользователями в разнообразных сетях интернета. Вообще, сетевой юмор ориентирован на то, чтобы быстро поднимать настроение всем читателям и посетителям сайтов. Здесь очень важно, чтобы посетитель находил именно то, что он хочет и то, в чем нуждается. Итак, давайте определим конкретно, что такое демотиваторы и как они приобрели свою известность.

Демотиваторы это смешные картинки, которые пришли на замену мотиваторам, неся в себе сатирический и иронический характер. Именно поэтому нужно легкомысленно относиться к ним и не воспринимать серьёзно то, что изображено и написано на них. Чтобы понять все нюансы и подробнее в этом разобраться, изначально следует выяснить, что же такое мотиваторы.

Мотиваторы стали масштабно распространяться между пользователями Соединенных Штатов Америки, ведь несли в себе специфический способ визуальной агитации. Мотиваторы были ориентированы на то, чтобы вызвать у школьников, студентов, рабочих и служащих специфическое настроение. А позже их стали регулярно использовать в школах, лицеях, высших учебных заведений, даже в предприятиях и местах работы.

Однако у мотиваторов были присущи и явные недостатки – они были крайне скучными и занудными. Люди, на которых они были ориентированы, нашли выход из сложившейся ситуации – начали над ними прикалываться и даже пародировать их. Таким образом, в скором времени их приколы и сатирические шутки получили свое название – демотиваторы. А самая главная особенность заключается в том, что демотиваторы делаются так же, как и мотивационный постер, то есть имеют одинаковый стандарт.
Комментариев пока еще нет

Комментировать

Видео-позитив
Опрос
Будете ли вы участвовать в конкурсах?
Да
Да, но хорошо бы за деньги
Да, за поощрение
Нет
Я не за этим сюда пришёл
А что именно и когда?
Скорее бы...
Готов побороться за 5 ВМЗ!
Готовь деньги админ!